Директор АНО «Байкал» Татьяна Швыдченко стала модератором дискуссионной площадки «Развитие внутреннего туризма и этнобрендирование территорий», выступила с докладом об опыте реализации межрегионального проекта «Вкус Байкала» и рассказала о том, как еда может стать этнобрендом.
Организованный Правительством Москвы и Гильдией межэтнической журналистики при поддержке Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ и Общественной палаты России форум проходил одновременно в двух форматах: офлайн и онлайн. Очно на площадке присутствовало 180 представителей СМИ, НКО и органов власти из 54 регионов страны - максимально разрешенное по эпидемиологическим нормам количество участников. А общее число участников, с учетом тех, кто подключился к видеотрансляции форума, превысило 4000 человек.